Размер шрифта
Интервал
Изображения
Портал электронных обращений граждан
в государственные органы кыргызской республики

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 5 марта 2014 года № 98

В работе министерств, государственного комитета, административных ведомств, аппаратов полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций, органов местного самоуправления имеются случаи нарушения требований к всестороннему, объективному и своевременному рассмотрению обращений граждан; не пресекаются факты волокиты, невнимательного, бездушного, формально-бюрократического отношения к обоснованным просьбам и сигналам граждан.

В целях совершенствования работы министерств, государственного комитета, административных ведомств, аппаратов полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций, органов местного самоуправления с письменными (электронными) и устными обращениями граждан и улучшения взаимосвязи с населением:

1. Установить персональную ответственность руководителей министерств, государственного комитета, административных ведомств, полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, глав местных государственных администраций и органов местного самоуправления за надлежащую организацию в аппаратах и подведомственных учреждениях и организациях работы с письменными (электронными) и устными обращениями граждан.

2. Руководителям министерств, государственного комитета, административных ведомств, полномочным представителям Правительства Кыргызской Республики в областях, главам местных государственных администраций и органов местного самоуправления обеспечить:

- обязательную регистрацию письменных (электронных) и устных обращений граждан в течение одного дня;

- направление уведомления автору в течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения о принятии его обращения к рассмотрению, с указанием регистрационного номера и даты;

- направление в течение 5 дней обращения граждан в соответствующие (согласно компетенции) государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;

- рассмотрение в течение 14 дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения и направление письменного ответа авторам по существу вопроса. В случае, если для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, сроки разрешения обращений могут быть, в порядке исключения, продлены, но не более чем на 30 дней;

- установление в аппаратах и в подведомственных учреждениях и организациях строгий учет поступающих письменных (электронных) и устных обращений граждан, действенный контроль за их своевременным и объективным рассмотрением, рассмотрение обращений граждан по существу затрагиваемого вопроса;

- применение в отношении своих подотчетных должностных лиц, виновных в нарушении законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, меры дисциплинарного воздействия вплоть до освобождения от занимаемых должностей, с информированием общественности об этих фактах;

- проведение личного приема граждан не реже одного раза в неделю, в соответствии с графиком приема граждан, опубликованным на официальном сайте государственного органа и органа местного самоуправления и размещенным на стендах в здании государственного органа и органа местного самоуправления;

- проведение личных приемов граждан в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики при аппаратах полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях членами Правительства Кыргызской Республики и руководителями министерств и административных ведомств во время их служебных поездок и командировок.

3. Министерству юстиции Кыргызской Республики и полномочным представителям Правительства Кыргызской Республики в областях усилить работу в части правовой пропаганды, правового воспитания и обучения населения, включая вопросы подачи и рассмотрения обращений граждан, постоянно через средства массовой информации - телевидение, радио, печать и официальный сайт-вести соответствующую разъяснительную работу.

4. Аппарату Правительства Кыргызской Республики регулярно проводить изучение работы министерств, государственного комитета, административных ведомств, аппаратов полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, местных государственных администраций, органов местного самоуправления с обращениями граждан в свете требований Закона Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращения граждан".

5, Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел писем и приема граждан Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Премьер-министр  Кыргызской  Республики