Размер шрифта
Интервал
Изображения
Портал электронных обращений граждан
в государственные органы кыргызской республики

За I квартал 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии Аппарата Правительства Кыргызской Республики поступило 974 письменных обращений (для сравнения: в I квартале 2019 года поступило 1147 письменных), в том числе:

- из Аппарата Президента Кыргызской Республики – 161 (16,5 %), (в I квартале 2019 года – 185 (16,8 %);

- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 187 (19,2 %), (в I квартале 2019 года – 194 (17,6 %);

- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики, – 180 (18,5 %), (в I квартале 2019 года – 171 (15,5 %);

- электронные обращения, поступившие через портал электронных обращений www.kattar.kg – 85 (8,7 %), (в I квартале 2019 года – 172 (15,6 %);

- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики) – 361 (37,0 %), (в I квартале 2019 года – 423 (36,9 %).

 

 

За 2019 год в сектор контроля и обращений граждан канцелярии Аппарата Правительства Кыргызской Республики поступило 4308 письменных и 829 устных обращений, в том числе:

- из Аппарата Президента Кыргызской Республики - 634 (14,7%);

- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 756 (17,5 %);

- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики 646 (14,9 %);

- электронные обращения поступившие через портал kattar.kg 510 (11,8 %);

- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики) – 1762 (40,9 %).

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Аппарат Правительства Кыргызской Республики за I - полугодие 2019 года

 

По итогам 1-полугодия 2019 года в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 2454 письменных и 634 устное обращение. Обращения граждан поступают в Аппарат Правительства Кыргызской Республики по нескольким каналам связи, в том числе:

- направленные из Аппарата Президента Кыргызской Республики - 381 (15,5 %);

- направленные из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 508 (20,7 %);

- письменные обращения граждан, поданные на личном приёме в Общественной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики 217 (8,8 %);

- электронные обращения поступившие посредством специальной формы на официальном сайте - www.gov.kg, и портала - www.kattar.kg электронных обращений 329 (13,4 %);

- обращения, направленные по другим каналам связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в Доме Правительства Кыргызской Республики)1019 (41,6 %).