Размер шрифта
Интервал
Изображения
Портал электронных обращений граждан
в государственные органы кыргызской республики

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 4 июня 2015 года № 211

В целях оперативного реагирования на адресованные Премьер-министру Кыргызской Республики обращения граждан о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении должностными лицами государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики Закона Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан":

1. Организовать мобильную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики по координации и оценке работы с обращениями граждан (далее - мобильная приемная).

2. Утвердить Положение о мобильной приемной согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел писем и приема граждан Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

Т.Сариев

 

 

 

Приложение

 

 

 

Утверждено
распоряжением Премьер-министра Кыргызской Республики
от 4 июня 2015 года № 211

ПОЛОЖЕНИЕ
о мобильной приемной Премьер-министра Кыргызской Республики по координации и оценке работы с обращениями граждан

1. Мобильная приемная Премьер-министра Кыргызской Республики по координации и оценке работы с обращениями граждан (далее - мобильная приемная) организуется для оперативного рассмотрения фактов нарушения и/или ненадлежащего исполнения должностными лицами государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики (далее - должностные лица) Закона Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан", изложенных в обращениях граждан, адресованных Премьер-министру Кыргызской Республики.

1. Общие положения

2. Мобильная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан", иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Правительства Кыргызской Республики и Премьер-министра Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

3. Мобильная приемная осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления.

4. Руководство деятельностью мобильной приемной осуществляет Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики (далее - Руководитель мобильной приемной).

5. Руководитель мобильной приемной:

- распределяет обязанности между членами мобильной приемной;

- координирует работу мобильной приемной.

6. Предложения о необходимости оперативного выезда членов мобильной приемной и по формированию состава мобильной приемной вносятся Руководителю мобильной приемной отделом писем и приема граждан Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее - Аппарат Правительства).

7. Состав мобильной приемной согласовывается с руководителями соответствующих структурных подразделений Аппарата Правительства.

2. Задачи и права мобильной приемной

8. Задачами образования мобильной приемной являются:

1) обеспечение объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении должностными лицами Закона Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан";

2) оперативное принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

3) повышение информированности и правовой активности граждан по защите своих прав и законных интересов;

4) предотвращение злоупотребления служебными полномочиями должностными лицами.

9. Мобильная приемная в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:

1) привлекать в установленном порядке сотрудников министерств, государственного комитета, административных ведомств, иных органов исполнительной власти к рассмотрению адресованных Премьер-министру Кыргызской Республики обращений граждан о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении должностными лицами Закона Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан";

2) использовать материально-техническое, документационное и информационное обеспечение общественных приемных Премьер-министра Кыргызской Республики, министерств, государственного комитета, административных ведомств, местных государственных администраций и мэрий городов;

3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращений граждан;

4) приглашать заявителей и должностных лиц для рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, адресованных Премьер-министру Кыргызской Республики;

5) вносить по результатам рассмотрения обращений граждан, Премьер-министру Кыргызской Республики и вице-премьер-министрам Кыргызской Республики предложения о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.